Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому МКУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013г. № 442- ФЗ « Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями социальных услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг , а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений социального обслуживания на дому и получателей социальных услуг.
Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделений социального обслуживания на дому в рабочие дни:
- Понедельник- четверг с 8.00 до 17.20( перерыв на обед с12.00 до 13.48)
- Пятница с 8.00 до 16.20 ( перерыв на обед с 12.00 до 13.48)
- Суббота и воскресенье выходные дни.
Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателям социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг ( далее- ИППСУ).
ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного Договора.
- Относиться к сотрудникам отделений социального обслуживания на дому, предоставляющим социальные услуги на дому, уважительно и корректно,соблюдать общепринятые нормы поведения.
- Обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для исполнения ими своих служебных обязанностей согласно графику социального обслуживания на дому, а также в случае необходимости – в другие дни по согласованию с заведующим отделением социального обслуживания на дому.
- Поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- Соблюдать правила личной гигиены;
- Исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников Поставщика;
- Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- Формировать заказ на покупку продуктов, промышленных товаров и услуг не позднее дня , предшествующего дню планового посещения;
- При формировании заявки на покупку продуктов, промышленных товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно не более 7 кг в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.;
- Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг. Производить окончательный взаиморасчёт по предъявлении покупок, о чём делается соответствующая запись в дневнике социального работника;
- Принять продукты питания, промышленные товары, другие покупки, сделанные сотрудником в соответствии с заказом.
- Заранее в письменной предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменении видов, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
- Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:
- Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика;
- Находиться в состоянии алкогольного, наркотического,токсического опьянения.
При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
- Непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- Нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
- Выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний
( при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
- Неоднократного нарушения им настоящих Правил( при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений)