Правила внутреннего распорядка  для получателей социальных  услуг в отделениях социального  обслуживания  на дому МКУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

    Настоящие правила  разработаны в соответствии с  Федеральным  законом от 28 декабря 2013г. № 442- ФЗ « Об  основах социального обслуживания граждан в Российской  Федерации» и   определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений  между получателями социальных услуг и сотрудниками  Поставщика при предоставлении социальных услуг , а также определяют степень ответственности за возможные  нарушения настоящих  Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений  социального обслуживания на  дому и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделений социального  обслуживания  на дому в рабочие дни:

  • Понедельник- четверг с 8.00 до 17.20( перерыв на обед с12.00 до 13.48)
  • Пятница с 8.00 до 16.20  ( перерыв на обед с 12.00 до 13.48)
  • Суббота и воскресенье выходные дни.

   Предоставление социальных услуг осуществляется  на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателям социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг ( далее- ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма,  предусмотренного Договора.

  • Относиться к сотрудникам отделений социального обслуживания на дому, предоставляющим  социальные услуги на дому, уважительно и корректно,соблюдать  общепринятые нормы поведения.
  • Обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для  исполнения ими своих служебных обязанностей согласно графику социального обслуживания на дому, а также в случае необходимости – в другие дни по согласованию с заведующим отделением социального обслуживания на дому.
  • Поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • Соблюдать правила личной гигиены;
  • Исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников Поставщика;
  • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, в том числе  своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость  предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или  частичную плату;
  • Формировать заказ на покупку продуктов, промышленных товаров и услуг не позднее дня , предшествующего дню планового посещения;
  • При формировании заявки на покупку продуктов, промышленных товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно не более 7 кг в соответствии с действующим законодательством  Р.Ф.;
  • Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных  и промышленных     товаров, лекарственных средств, изделий медицинского  назначения и других товаров и услуг. Производить окончательный взаиморасчёт  по предъявлении покупок,  о чём делается соответствующая запись в дневнике социального  работника;
  • Принять продукты питания, промышленные товары, другие покупки, сделанные сотрудником в соответствии с заказом.
  • Заранее в письменной предупреждать Поставщика  об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменении видов, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
  • Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.

При  получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:

  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство  сотрудников Поставщика;
  • Находиться в состоянии алкогольного, наркотического,токсического опьянения.

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать  получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

  • Непредоставления  документов, необходимых для предоставления социальных  услуг  в соответствии с действующим законодательством;
  • Нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
  • Выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний

( при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);

  • Неоднократного нарушения им настоящих Правил( при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений)