Показатели

Опрошено

Получателей

Социальных услуг

2020 год

%

Опрошено

Получателей

Социальных

Услуг

1 полуг. 2021г.

%

1.Доля получателей  услуг ,удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуг

81

100%

62

100%

2. Доля получателей, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения,  обеспечивающих непосредственное оказание услуг( соц.работники)

798

99.7%

768

99.9%

3.Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия( по телефону, по электронной почте, получение консультации  по оказываемым услугам)

56

100%

12

100%