Показатели |
Опрошено Получателей Социальных услуг 2020 год |
% |
Опрошено Получателей Социальных Услуг 1 полуг. 2021г. |
% |
1.Доля получателей услуг ,удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуг |
81 |
100% |
62 |
100% |
2. Доля получателей, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуг( соц.работники) |
798 |
99.7% |
768 |
99.9% |
3.Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия( по телефону, по электронной почте, получение консультации по оказываемым услугам) |
56 |
100% |
12 |
100% |